МО "Спас-Деменский район"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (48455) 2-18-88

Личный прием осуществляют

Бузанов Владимир Анатольевич
Глава Администрации МР "Спас-Деменский район"
8 (48455) 2-13-55
249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д.99
aspdem@adm.kaluga.ru
вторая, четвертая пятница месяца
Крисаненков Дмитрий Александрович
Заместитель Главы Администрации МО "Спас-Деменский район"
8 (48455) 2-16-89
249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д.99
Иванова Людмила Федоровна
Заместитель Главы Администрации МР Спас-Деменский район"
8 (48455) 2-14-86
249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д.99
aspdem@adm.kaluga.ru
Понедельник
Илларионов Виталий Витальевич
Заместитель Главы Администрации МР Спас-Деменский район"
8 (48455) 2-16-94
Ермиленков Сергей Витальевич
Управляющий делами
8 (48455) 2-22-88
249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д.99
ermilenkov_sv@adm.kaluga.ru
Пятница

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан